Veda.Co.Ua     Энциклопедия 

Маха-Мантра

 

Харе Кришна Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

 

Маха-Мантра (Маха – Великий, Мантра – Молитва, Ман – Ум, Трая – Очищение) – «Великая Мантра», самая могущественная Мантра нашей эпохи, содержит в себе все другие мантры.

  • Эта Мантра для всех. Не существует никаких правил и ограничений для воспевания Маха-Мантры.

 

В этой Мантре воспеваются Святые Имена Бога:

Имя «Кришна» означает «Всепривлекающий», «Первоисточник», «Причина всех причин»

Имя «Рама» означает «Всерадующий», «Источник всех наслаждений»

Имя «Харе» означает обращение к энергии Бога. К энергии преданного служения Господу

 

 Маха-Мантра означает:

 «О всепривлекающий, о всерадующий Господь, о энергия Господа, прошу, займи меня преданным служением Тебе».

 

 

         enciklopedy                                                  enciklopedy                                   enciklopedy                         

Шрила Прабхупада о Маха-Мантре           Священные писания о Маха-Мантре             Мантра-медитация

         enciklopedy                                                  enciklopedy

     Джапа-медитация                                                   Киртан

«Если мы хотим постоянно общаться с Верховным Господом, то по совету шастр, должны всё время повторять Святое Имя Господа. Звук представляет собой тонкую форму объекта и является образом. Аналогично этому звуковой образ Господа не отличен от Самого Господа, поскольку и Господь, и Его проявление в звуке суть абсолютное знание. Господь Чайтанья объяснил, что в Святое Имя Господа, в Его звуковой образ, вложены все энергии Господа».

Комм. Ш.Б. 2.5.25 А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

 

«О царь, постоянное повторение Святого Имени Господа по примеру великих авторитетов избавляет от страха и сомнений и проводит к успеху любого – и того, у кого нет никаких материальных желаний, и того, кто жаждет материальных наслаждений, и даже того, кто, обладая трансцендентным знанием, черпает удовлетворение в самом себе».

Шримад Бхагаватам 2.1.11